НЕ ПРОПУСТИ
  • Самую большую картину Верещагина выставили в музее Калькутты после реставрации
  • У BMW X4 появится новый конкурент: первое изображение Mazda CX-50
  • Электрический Porsche Taycan проехал в непрерывном дрифте 42 км и установил рекорд (ВИДЕО)
  • В России разработали программу льготной ипотеки на частные дома для молодых
  • Не для слабонервных! Алла Пугачева показала интимное фото в ванной
  • Украина на пороге второго карантина, вирус вспыхнул с новой силой: срочное заявление Минздрава
  • Мужчина иznasил0вал жену огурцами и надругался над нес0вершенн0леtней дочерью (Видео)…
  • Зеленский рассказал, как бы поступил на месте Лукашенко
  • Лукашенко заявил о военной поддержке оппозиции с Запада… (смотрите видео)
  • Видео дня. Звездные россиянки, выбравшие мужей помоложе
Главная » ФИНАНСЫ » Сбербанк представил проект доставки еды из «Макдоналдса» в свои отделения

Сбербанк представил проект доставки еды из «Макдоналдса» в свои отделения

Посетитель совместного отделения Сбербанка и McDonalds в Москве.

(Фото: Илья Питалев / РИА Новости)

Сбербанк, «Макдоналдс Россия» и Delivery Club представили совместный проект по доставке продукции «Макдоналдс» в отделения банка, передает корреспондент РБК.

В отделениях будут установлены тачпады для заказа блюд, кофе-корнеры McCafe Express, а также барные зоны, где можно поесть. Первая совместная точка Сбербанка и «Макдоналдса» откроется в первой половине 2020 года у метро «Новослободская» в Москве.

«Проект обсуждался еще полгода назад. Сеть отделений — наше конкурентное преимущество, но клиентопоток снижается — все банковские операции можно делать онлайн», — заявил зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин.

Поток клиентов в сеть отделений Сбербанка падает, говорил ранее Ведяхин. По его прогнозам, в течение трех-пяти лет он может упасть на 30%, это общая тенденция для всех банков в мире. «Банкам нужно чем-то привлекать клиентов, кроме банковских сервисов», — объяснял зампред.

Число визитов клиентов в отделения Сбербанка снизилось на 15%

Финансы

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Среднее время обслуживания в отделениях Ведяхин не назвал, объяснив тем, что время операций по оформлению ипотеки и коммунального платежа разное: «В Сбербанке практически нет очередей, этот проект создан для удобства клиентов, для тех, кто идет с работы, например, не все любят доставку домой».

Если в третьем квартале прошлого года отделения Сбербанка посетили 58 млн человек, то за аналогичный период в 2019-м уже 49 млн, говорила в начале декабря старший вице-президент кредитной организации Юлия Чупина. Она отметила, что есть клиенты, которые хотят ходить в отделения, несмотря на развитие диджитал-направления, и в следующем году у банка появится новая концепция развития сети.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Автор:
Анна Левинская

Источник

Оставить комментарий