О прекращении выпуска модели речи не идет, просто хэтчбек и универсал в Европе со следующего года будут продавать под «новым-старым» именем.

Соплатформенная Королле модель Аурис первого поколения (E150) вышла на «старосветский» рынок в 2006 году. В 2012-м в Европе дебютировал второй Auris (E180), который в Японии, Австралии и некоторых других азиатских странах продавали уже под именем Corolla, а в США – как Scion iM (после ликвидации марки Scion машину тоже переименовали в Короллу).

1 / 4

Хэтчбек Toyota Auris первого поколения

2 / 4

Хэтчбек Toyota Auris второго поколения

3 / 4

Хэтчбек Toyota Auris второго поколения

4 / 4

Хэтчбек Toyota Auris второго поколения

Третью генерацию предназначенного для Европы хэтча (E210) компания Тойота представила в марте 2018-го на Женевском автосалоне. Причем в Швейцарии показали «пятидверку» именно под названием Auris, а спустя пару недель в Штатах дебютировал по сути тот же автомобиль, но под именем Corolla. Теперь же Тойота объявила о том, что и в Старом свете имя «Аурис» ликвидируют – с начала 2019-го европейскую версию будут продавать как Corolla. Также компания анонсировала премьеру модели нового поколения в кузове «универсал» — «сарай» рассекретят на Парижском мотор-шоу, которое откроется в октябре 2018-го.

1 / 2

Хэтч третьей генерации, представленный в Женеве в этом году. Модель показали под именем Auris

2 / 2

Хэтч третьей генерации, представленный в Женеве в этом году. Модель показали под именем Auris

В основе Auris/Corolla новой генерации лежит платформа GA-C архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture) с пониженным центром тяжести и задней многорычажной подвеской. По сравнению с предшественником длина и колесная европейского хэтчбека выросли на 40 мм до 4 370 и 2 640 мм соответственно, высота уменьшена до 1 450 мм (-25 мм), ширина выросла на 30 мм до 1 790 мм. Передний свес стал на 20 мм короче, задний, напротив, длиннее – на те же 20 мм.

1 / 4

Хэтчбек Toyota Corolla нового поколения, версия для США. В Америке модель доступна с новым «атмосферником» 2.0 Dynamic Force (168 л.с.), работающим в паре с 6МКП или вариатором

2 / 4

Хэтчбек Toyota Corolla нового поколения, версия для США. В Америке модель доступна с новым «атмосферником» 2.0 Dynamic Force (168 л.с.), работающим в паре с 6МКП или вариатором

3 / 4

Хэтчбек Toyota Corolla нового поколения, версия для США. В Америке модель доступна с новым «атмосферником» 2.0 Dynamic Force (168 л.с.), работающим в паре с 6МКП или вариатором

4 / 4

Хэтч Toyota Corolla нового поколения, версия для Европы

В Старом свете хэтч предложат с двумя гибридными установками. Первая модели досталась от Toyota Prius, в нее входят «атмосферник» 1.8 и электродвигатель, совокупная отдача – 122 л.с. В составе второй значатся новый «атмосферник» 2.0 семейства Dynamic Force и электромотор, суммарная мощность этого варианта – 180 л.с. Также во время презентации в Женеве для тогда еще Auris был анонсирован прежний турбомотор 1.2 (на предыдущей модели этот двигатель выдает 116 л.с.), а вот дизели из линейки убрали. Грядущий универсал Toyota Corolla, вероятно, получит те же установки, что и хэтчбек.

1 / 3

Универсал Toyota Auris предыдущего поколения для Европы, версия Freestyle

2 / 3

Универсал Toyota Auris предыдущего поколения для Европы, версия Freestyle

3 / 3

Универсал Toyota Auris предыдущего поколения для Европы, версия Freestyle

На российском рынке ни «сарай», ни хэтч Auris текущего поколения сегодня не представлены, переименованные в Corolla «пятидверки» новой генерации до нашего рынка тоже вряд ли доберутся. А вот четырехдверную Короллу у нас продают (от 975 000 рублей), так что и седан нового поколения в РФ наверняка появится. Седан тоже переведут на архитектуру TNGA, его дизайн, скорее всего, выполнят в стиле хэтчбека. Но дату премьеры новой «четырехдверки» в Toyota пока не раскрывают.

Кстати, ранее Тойота объявила о возвращении в Западную Европу седана Camry – эта модель придет на смену Avensis.

 

Источник