Skip to Content

«Валькирия» стала почти серийной

«Валькирия» стала почти серийной

Be First!
by Июль 13, 2017 Авто

Представленный в прошлом году в статусе концепт-кара под внутренним индексом AM-RB 001 новый гиперкар Aston Martin Valkyrie на пути к мелкосерийному производству и конечному клиенту обретает новый облик. Британцы рассказали, как за последний год изменилась эта супермощная двухдверка, разработанная совместными усилиями автопроизводителя и команды Red Bull Racing. В частности, автомобиль получил светодиодные фары, «дворник», а также отверстия для вентиляции в передней части и в крыльях.

Впрочем, сами крылья, как и хвостовое оперение машины, теперь тоже другие. А два патрубка выпускной системы теперь нацелены прямо под новое большое антикрыло, перекинутое мостиком между другими более компактными задними фонарями. В Aston Martin говорят, что в нынешнем виде Valkyrie на 95% соответствует окончательному варианту машины, которую первые клиенты должны получить уже в 2019 году.

К слову, все дорожные варианты двухдверки стоимостью не менее $3 млн, коих выпустят всего 150 штук, были распроданы ещё в 2016 году. Также компания сделает 25 экстремальных гоночных версий гиперкара. Что же ещё стало известно о «Валькирии» за это время? Мы наконец смогли заглянуть в саму машину! Углепластиковый кокпит гиперкара вмещает двух человек и сформован с оглядкой на формульные болиды. В нём нет излишеств.

Органы управления сосредоточены на съёмном почти прямоугольном гоночном руле, включая OLED-дисплей приборного щитка и кнопку запуска двигателя. На компактной передней панели — три сопла воздуховодов и три экрана, два из которых в месте с внешними камерами заменяют боковые зеркала. Сиденья размещены практически на полу, а педали подняты высоко, как в настоящих гоночных машинах. На тонкой перегородке, заменяющей центральный тоннель — лишь кнопка аварийной сигнализации и электронного ручника.

Среднемоторный заднеприводной гиперкар оснастят гибридной силовой установкой на основе 1000-сильного двигателя 6.5 от Cosworth с системой рекуперации энергии. Предполагаемая отдача агрегата – более 1100 «лошадей». Двухдверка получит также 7-ступенчатый преселективный «робот» и настраиваемую подвеску Multimatic. Масса гиперкара составляет чуть больше тонны, а до 320 км/ч он сможет разгоняться за 10 с.

Кстати, за снижение массы Valkyrie в Aston Martin за последний год изрядно поборолись. Например, установленная на гиперкаре диодная оптика, по заверениям британцев, на 30-40% легче используемой в современных моделях этой фирмы. А ещё машине облегчили эмблему. Её вообще убрали, заменив на алюминиевый значок, сделанный методом химической гравировки. Он получился толщиной всего 70 микрон. То есть на 30% тоньше человеческого волоса! К тому же теперь он на 99,4% легче логотипов обычных «Астонов»!

Источник: am.ru

Previous
Next

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*